Меню сайта

Форма входа

Мини-чат
200

Нам дней

Наш опрос
Как Вам облоко тегов?
Всего ответов: 189

Облако тегов
МП опыт форум БП стоимость таблица доспехи магазин расчёт симулятор зелень творчество Кузница Ядерная смесь скрин мастерская постройки шахта кристалл таблицы Сапер штурм исходник приложение Подземное царство Позмка страшилки Осада Зелья ЖИЛИЩЕ клетка Ботвопедия персонажи Прибавление союз плантация Казна кристаллы игра Ботвозмейка кв Поиск по ID Сайт дозор Оружие Картинки тест Новости Пакмен повышение Гайд Построики масса ловкость мастерство сила Лавка уровень Сейф Фермерская группа билеты война 3D flash онлайн статы расчет Программа бой эмулятор Гильдии цена развлечение Клан Новость защита обновление Таблици Блоки золото барантусы свинтусы радио музыка Набор Ботва генератор пасьянс пирамида Навасть проги Игры покер жизнь Прога поляны Крсталлы ботва онлайн клавиатура термины

Итак, вот и ввели долгожданные клан-вары. Но мало кто знает, что это и как именно играть? Целью клановых войн является захват замка противника с последующим его разграблением. 

При введении клан-варов вам были даны 10 пунктов дипломатии. Не тратьте зря. За каждый объявленный вами союз или войну с вас снимают очко дипломатии. Может и не хватить. Очки будут вам зачисляться на счет клана в зависимости от уровня вашего посольства. 

Для начала вам надо вступить в хоть какие-то отношения с другими кланами. Вам решать, будет это «война» или же «союз». Как это делается? Тыкаем в  дальше - . Там выбираем вид отношений и щелкаем на этом виде кнопку «Далее», вводим там название клана, с которым хотим вступить в официальную связь… 

Ну вот, с первым шагом КВ мы разобрались, переходим дальше. А дальше у нас обязательства перед кланами, которые с вами в союзе. Да, да, тут нет опечатки, у вас и правда есть перед ними обязательства, как и у них перед вами, а именно: вы должны их поддержать в войне с кем-либо, а если не поддержите, то с вас снимут славу, и ваш рейтинг доверия упадет. Что такое «рейтинг доверия», спросите вы? Рейтинг доверия показывает, сколько раз клан следовал своим обязательствам. Это можно назвать индексом честности клана. Но это действует только тогда, когда вашему союзнику объявили войну, если же войну объявил сам союзник, то вы вправе отказаться от поддержки и вам за это ничего не будет. Также и наоборот, если вам объявляют войну, то вашим союзникам придет письмо о том, что они должны вас поддержать в этой нелегкой битве. С «пактом о ненападении» всё намного проще, вам просто нельзя на них нападать, других обязательств нет, то есть поддержка в войне - на ваше усмотрение. «Просить о мире» можно у своих врагов, с которыми находитесь в состоянии войны, это что-то вроде перемирия. Хотя, что я вам тут рассказываю, там и так все написано =) Менять дипломатические статусы «союз», «пакт о ненападении» нельзя в течение 7 дней. Статус «Перемирие» - в течение 28 дней. Статус «Война» в течение - 24 часов

Итак, «война». Вы объявили войну клану и сразу начали бить состав врагов? Зря. Для того чтобы ваше объявление вступило в силу, должно пройти 24 часа с момента объявления войны. И вот только через сутки начнет срабатывать счетчик снятия защиты клана. У каждого клана есть очки защиты, которые представляют собой сумму максимального здоровья всех членов клана. Дополнительно. Если в течение 24 часов кланы-союзники подтвердили союз с вами путем объявления войны клану-противнику, все очки защиты кланов складываются и представляют собой единое число. Снимать защиту клана легко, вам просто надо атаковать воинов врага. Не нападайте на уровни намного меньше вас, если боитесь за уровень своей славы, при сливе защиты ограничения сняты только с количества нападений, а минус к славе, опыт и т.д. вы будете так же получать, как и при обычных боях (через бодалку). И, да, вы не ослышались, сняты ограничения по количеству боев на одного персонажа. В сутки вы можете побить его 23 раза (ограничение на нападение 1 раз в час остались), если между вашими кланами «официальная» война. Если какой-либо игрок покидает вражеский клан, атаковать его более 5 раз в сутки снова становится запрещено. Посмотреть ход войны, точнее, количество сбитых хп, можно в разделе текущих войнах в посольстве. Как только вы сбили защиту до нуля у клана – противника, а это сделать не так просто, если у противника прокачаны башни, то у вожака клана-победителя появится в посольстве кнопка «начать подготовку».

Как только вожак нажимает ту самую кнопку, у всех его сокланов появляется кнопка . Все, кто в это время он-лайн и желает присоединиться к штурму, нажмут. Также высылается приглашение присоединиться всем союзным кланам. Сообщение о присоединении будет висеть у вас 2 часа. Необходимо набрать как минимум 7 человек в состав штурмующих. Количество штурмующих и защищающихся не ограничено. 

При подготовке к штурму вам будет доступен магазин, в котором можно будет купить осадное оружие и бутылки здоровья. Цены вас «приятно удивят»: осадные оружия по 50 кристаллов/зелени на каждое (а их три), бутылки здоровья - за красный и черный диаволы по 7 кристаллов/зелени, за крыльчатку - 25 кристаллов/зелени. Но! Осадные оружия вожак покупает за ресурсы клана (из казны клана). Бутылки здоровья каждый участник штурма покупает за личные ресурсы (из своего кармана).

Также при подготовке вы выбираете лидера штурма (будут плюсики у каждого ника участника). Подготовка закончена будет тогда, когда закончится время. Ах, да. При нажатии кнопки перед вожаком будет стоять проблема нелегкого выбора времени подготовки. На выбор будет представлено три различных варианта подготовки - 20 минут, 60, или 120. Чем дольше подготавливаться будете вы, тем больше времени будет у атакуемого вами клана на подготовку защиты. Но и тем больше времени вам будет отведено на разграбление казны при условии вашей победы, а это означает, что вы больше унесете. Так вот, по истечении времени подготовки у вас откроется окно самого штурма. Что вы там увидите – секрет, военная тайна. =) Вы увидите отсчет времени до разрушения защитных сооружений клана. Если вы не купили осадные орудия, то защита будет рушиться в 2 раза дольше, а время падения защитных сооружений зависит от уровня построек у защищающегося клана. Также увидите виды мутаций: танк и зверь (тот, что с когтями – зверь). Танк дает +25% к защите, зверь – +25% к атаке. Сразу можно наложить 3 танка и 3 зверя на своих сокланов (раздает лидер штурма). Если мутировавший игрок погибает, с него снимается этот статус и лидер может его переложить на кого-либо другого, либо воскресить умершего и опять наложить мутацию на него. На одного игрока можно повесить только 1 статус. Если лидер штурма или защиты выходит из игры (здоровье равно 0 или дисконнект), то лидерство передается следующему игроку, за которого во время голосование было отдано больше всего голосов. Если игроков, кто может стать лидером, больше нет (больше ни за кого не голосовали), то лидерство больше не назначается.

В клан-варах также действуют кулоны, в основном только боевые и антимаг, чтоб можно было защищаться как-то от боевых кулонов. НЕ работают сверлячок, сигналка, кристахап, а все остальные работают также как и при обычном бое, в том числе и антитотемные.

В момент штурма игроки не видят точное количество здоровья союзников. Оценить их состояние можно по иконкам, расположенным рядом с именами. Зелёный цвет иконки - у игрока 66-100% хп, жёлтый цвет - у игрока 33-66% хп, красный цвет - у игрока 1-33% хп. Если здоровье равно 0 – иконка черная. Когда игрок погиб, он не может лечить себя или союзников, не может нападать. Однако союзники могут использовать крыльчатку, чтобы вернуть игрока в штурм.

Выигрывает та сторона, которая первой приведет здоровье всех игроков противника к 0.
В случае победы штурмующих, замок противника отдается им на разграбление. Время, которое тратится на разграбление, равно времени, потраченному на подготовку к штурму (20/60/120 минут). В течение этого времени победители не могут в игре никуда ходить, каждую минуту они грабят из казны замка определенную сумму в золоте, кристаллах и зелени. Если кто-либо из грабителей уйдет с разграбления, ему станут доступны все разделы игры, но золото, кристаллы и зелень перестанут грабиться. Выигрыш выдается по результатам общего подсчета по истечению времени, отведенного на разграбление. Сразу уточню по ходу войны, чтоб не забыть. Если ваш союзник проиграл при штурме, то ваш клан, несмотря на то, участвовали ли вы при штурме или нет, всё равно выплатит победившим врагам компенсацию за проигрыш вашего союзника, также как и ваши союзники поплатятся своей казной при вашем проигрыше.
Если вы выключили компьютер или закрыли браузер во время разграбления казны (при этом не нажимали кнопки выхода из разграбления), то ваш персонаж продолжит разграбление вместе со всеми.

Если выигрывают нападающие, то они получают часть казны. Если же выигрывают защитники, то они получают славу, в то время, как нападающие её теряют (это к тому, что в посольстве дана немного неверная информация про 5% славы при победе).

Война считается законченной в случае победы стороны, осаждавшей замок.
Если во время осады победили защитники замка, то война продолжается. Повторить захват замка проигравшие больше не могут до тех пор, пока защитники замка в свою очередь не сделают попытку захватить замок врагов. В случае если они не станут этого делать, война примет затяжной характер – и лучшим выходом будет объявление перемирия.
Если защитники замка попробуют атаковать замок нападавших, в случае их поражения нападавшие могут пробовать повторно штурмовать замок защитников.

Кстати, вы также можете отказаться от объявленной вам войны. Отказаться можно только в течении 24 часов с момента объявления войны. Для этого надо открыть письмо о начале войны и нажать "отказать". В результате данного действия - время перемирия равно 3 суткам.За отказ с вас снимут один балл дипломатии. Клану, обьявившему войну, балл дипломатии не вернется и это справедливо - нужно жить дружно =)

Совет по ведению штурма: не забывайте смотреть на урон, который нанесли вы и нанесли вам, чтобы вы могли сориентироваться - нападать вам впоследствии на этого игрока или нет, вы не можете оценить боевые способности своего противника, так как при штурме нет отображения статов. Поэтому проводите оценку либо заранее, либо при пробном нападении непосредственно во время штурма.

*Выдержка из форума http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=173512* Stimpa©   

   



Друзья сайта

Сеть - игры Ботва Онлайн
Орден Руна и Рога! Если тебе плюют в спину - ты впереди!
Клан Первые! Ты узнаешь это первым!
Ботвапедия
Сайт клана Рогатые Бараны
barantusy.clan.su

  • Ботва-Онлайн

  • Ucoz

  • H-Block. Игры и программы для Ботвы

    Поиск

    Авторизация
    Пятница, 03.05.2024, 05:58


    Приветствую Вас Гость | RSS


    Главная | Гайд по КВ | Регистрация | Вход

    Статистика

    Смотрят сейчас: 1
    Анонимов: 1
    Зарегиных: 0

    Связь
    ---Codename47
    245411452
    Codename47Botva


    Copyright H-Block © 2024   Создать бесплатный сайт с uCoz